
И что будет с архивом сообщений?

Что попадает в паутину, то остаётся там навсегда, оставаясь, порой, сокрытым от любопытных глаз,Теперь пропадет остальное.
В приёмной Полиграфа весело балагурил Алекс. Стороннему наблюдателю могло показаться, что Астромодератор находился под действием небольшого алкогольного опьянения, однако, излишняя весёлость Алекса объяснялась совершенно иначе. Утром состоялось слушание «дела о фальшивом спамере». Дело было представлено, как трагическое стечение обстоятельств и Астромодератора полностью оправдали. Прямо в зале суда ему вернули служебный пистолет, который моментально был водворён на прежнее место – в кобуру. Утирающий слёзы радости Полиграф, роняя стулья, кинулся к своему другу и коллеге и неловко облапил его. Алекс попытался что-то сказать, но смог издать лишь приглушенный хрип. В конце концов, Полиграф ослабил свои объятья, и бывший подсудимый смог нормально дышать. С задних рядов к нему, с некоторой опаской, подошёл Барака16 и, пожав руку, поздравил его с удачным исходом дела. Алекс слегка удивился, каким это образом не модератор смог проникнуть на закрытое заседание администрации, и хотел, было, указать на это вопиющее нарушение Полиграфу, но потом махнул рукой, здраво рассудив, что если сам Админ предпочёл не заметить этого факта, то ему и подавно не стоит поднимать шума.
Гадать, куда пошла после суда эта троица, было лишним. Хорошенько затарившись «Админской особой», все, весело галдя и перебивая друг друга на каждом слове, направились в кабинет Полиграфа Полиграфыча. (Там ещё оставалась закуска с прошлых посиделок.)
- Друзья! – провозгласил первый тост законно оправданный Алекс, - Благодарю вас за сочувствие, участие и своевременную поддержку! За дружбу!
Звякнули гранёные стаканы, (другой посуды ПП не признавал), и первые 300 граммов ухнули куда-то в желудки. Обстановка в приёмной ПП сразу потеряла некоторую нервозность, ещё остававшуюся после процесса. Все расслабленно глядели друг на друга. Начищенным пятаком сиял Астромодератор, по отечески ухмылялся Полиграф, как бы давая всем понять, что по-другому и быть не могло, усмехался и Барака16, не забывая, однако, вертеть головой по сторонам, в надежде случайно выведать модераторские секреты. Однако в кабинете Полиграфа подобное занятие было дохлым делом, ибо он твёрдо соблюдал принцип Глеба Жеглова: «для «Гостя» любая бумажка с модераторского стола ценнее табельного оружия будет».
- Ну, за справедливость! – ёмко бросил второй тост Полиграф. – Слышь, ты головой-то не верти, мозги растрясёшь, - и он несильно пихнул локтём под рёбра Бараку16. Чуть не поперхнувшись «Админской особой», Барака без лишних слов потянулся к колбасе, щедро нарезанной гостеприимным хозяином кабинета.
Форумчане сидели долго. Вспоминали прошлое. Сетовали на распоясавшихся гостей и спамеров. Посмеялись над причудами некоторых болтунов, помыли косточки архиговорунам. Разошлись далеко за полночь. Наутро им снова предстояло сойтись на форуме в азартном противостоянии…